В этой статье расскажу об одной ошибке, которая не даст вам положительных результатов в продвижении сайта. Вы будете сливать огромные бюджеты, так и не осознав, почему ваш сайт не попадает в топ выдачу поиска.
Если вы пропустите это еще на первом этапе разработки сайта, то все дальнейшие действия в SEO продвижении будут бессмысленными, пока вы не приведете в соответствие ваш сайт.
Ошибку могут заметить только опытные seo-специалисты
Одна из причин почему ваш интернет-ресурс не может войти в ТОП выдачу – это неправильно подобран вид сайта при разработке.
Для многих данная формулировка будет не совсем понятна.
Постараюсь объяснить вам на примере: — допустим вы являетесь производителем мебели.
У вас есть свой сайт с каталогом вашей продукции, где пользователь может ознакомиться с вашей мебелью. Но в каталоге нет фильтров поиска по критериям, кнопки «купить», покупательской корзины и других атрибутов, которые можно встретить в интернет-магазинах.
Далее вы решили продвигаться по популярному в данной нише запросу, к примеру: «купить мебель от производителя».
Если внимательно проанализировать топ выдачу, то по вашему запросу в большинстве случаев будут находиться только интернет-магазины.
Возникает резонный вопрос: — сколько денег и сил потратит команда SEO-специалистов, пока не поймет, что ваш сайт-каталог не сможет конкурировать по этому запросу, пока вы не создадите полноценный интернет-магазин с корзиной, фильтрами и т.д.
В большинстве случаев на продвижение сайта тратятся годы и большие деньги, но, к сожалению, многие так и не добиваются хороших результатов, чтобы занять лидирующие места в поисковой выдаче.
Причина может быть банальной – интернет-ресурс не соответствует определенному виду сайтов, которые находятся в топе.
В данном примере, корпоративные сайты и сайты-каталоги не попадут в топ, где имеют глобальное преимущество в топ выдаче интернет-магазины.
Современные алгоритмы поисковых систем под каждую тематику и каждый запрос научились определять какой вид и тип сайта больше соответствует тем или иным критериям поиска. Особенно это проявляется в поисковой системе Яндекс.
На самом деле все просто, здесь не нужно изобретать велосипед в надежде, что ваш сайт по достоинству оценят поисковые системы. Заходим в поиск, вбиваем основные ключевые запросы по вашей тематике и смотрим какой вид и тип сайтов превалирует в ТОП выдачи. Если корпоративные, значит создаем корпоративный сайт под свой проект, если интернет-магазины, значит создаем интернет-магазин и т.д.
На этом у меня все. Надеюсь, эта статья была полезной для вас.