Разработка лендинга под ключ на CMS WordPress

image
Разработка лендинга на CMS WordPress

Экономим время, деньги и нервы!

Если вы в поисках разработчика Landing Page на CMS WordPress, рекомендую ознакомиться с данной статьёй, которую специально написал для вас, чтобы вы могли больше понять, что такое лендинг, для каких целей и кто заказывает, плюсы и минусы, что необходимо учесть при разработке, как используют посадочную страницу, стоимость разработки лендинга и многое другое.

Что такое лендинг?

азработка лендинга

Лендинг пейдж (Landing Page) или по-другому посадочная страница, чаще используется в маркетинговых стратегиях для привлечения целевой аудитории и посвящена одному товару или услуге.

Более эффективно лендинг отрабатывает под контекстную или таргетированную рекламу для проведения различных акций, скидок и распродаж.

Также его используют для запуска презентаций, либо для анализа рынка и спроса на неизвестный или непопулярный товар/услугу.

Основные преимущества разработки лендинга на CMS WordPress

— При грамотной разработке лендинга и запуска контекстной/таргетированной рекламы, а также сплит-тестирования можно добиться высокой конверсии, где целевой посетитель максимально превращается в покупателя.

— Молниеносный результат. После разработки сайта можно запускать рекламу и собирать статистику. Вы сможете быстро определить спрос на новый товар, либо уже получать целевых клиентов на распространенные товары или услуги.

— Лендингу не требуется больших вложений и времени, так как SEO продвижение под поисковые системы для посадочной страницы не используют, которое крайне необходимо любому другому типу сайтов.

— Лендинг созданный на CMS WordPress за счет гибкости движка и разнообразных в нём настроек по желанию может с легкостью превратиться в полноценный сайт-визитку, каталог продукции (товаров/услуг), корпоративный сайт, интернет-магазин и т.д.

Разработка лендинга на CMS WordPress

Основные недостатки лендинга

Разработка лендинга на CMS WordPress

— К сожалению, лендинг максимально эффективен в рекламировании одного товара либо услуги, под который можно разработать своё УТП (уникальное торговое предложение) и рекламный текст. На один товар проще сконцентрировать внимание пользователя и довести его до принятия какого-то решения либо совершения определенного действия.

По многочисленным исследованиям маркетологов, если товара или услуг на посадочной странице будет больше, то внимание у посетителя обычно рассеивается, где в большинстве случаев он не совершит никаких действий. Человека легче склонить к покупке, когда предлагают что-то одно.

Но, если есть право выбора и ему предлагают различные варианты, его внимание автоматически рассеивается, он интуитивно входит в стадию сравнения. Конечное действие в большинстве случаев будет отказом, так как есть варианты и на принятие решения человеку нужно время подумать.

— Одностраничный сайт сложно оптимизировать под поисковые системы. В большинстве случаев сео-оптимизация лендинга имеет упрощенный вид, где семантическое ядро состоит из малопопулярных и достаточно узких запросов. В принципе данные запросы могут со временем дать небольшие результаты в поиске, но на полнофункциональное SEO здесь рассчитывать не приходиться.

— Еще один минус – это практически все лендинги имеют полную зависимость от контекстной либо таргетированной рекламы. Если реклама запущена – есть клиенты. Реклама остановлена – нет клиентов.

chart

Важно! Лендинг эффективно работает и приносит клиентов в связке с контекстной и таргетированной рекламой. 

На что необходимо обратить своё внимание при разработке лендинга?

Чтобы ответить на этот вопрос в первую очередь нужно понимать какие цели и задачи решает лендинг.

Основная цель – это конверсия посетителя в покупателя.

Основная задача лендинга – это привлечь внимание, далее вызвать интерес и пробудить желание совершить какое-либо действие (оформить заказ или произвести покупку, сделать звонок, подписаться на рассылку и т.д.).

Для повышения конверсии маркетологи чаще всего посадочную страницу формируют по системе AIDA, где:

A (Attention), что в переводе обозначает внимание. Поэтому первый блок рассчитан на захват внимания посетителя. Это может быть цепляющий заголовок или яркая картинка в шапке сайта.

I (Interest), что в переводе интерес. Второй блок затачивается для пробуждения интереса – это не просто список определенных проблем, важно показать, как решают эти проблемы ваш товар или услуга.

D (Desire) в переводе желание. Третий блок – это желание пользователя сделать определенное действие. Сюда обычно входят основные выгоды, скидки или подарки, которые получит пользователь за совершенное действие.

A (Action), что обозначает действие. Задача четвертого блока побудить пользователя оставить свой номер телефона, нажать на кнопку заказа или формы обратной связи и т.д.

Разработка лендинга на CMS WordPress

Стоимость разработки лендинга

Разработка лендинга на CMS WordPress

В Беларуси средняя стоимость разработки под ключ хорошего лендинга примерно составляет от 1500 BYN, в эту стоимость обычно входит:

— определение целевого посетителя, формирование уникального торгового предложения (УТП);

— создание цепляющих и продающих заголовков для лендинга и рекламы (связки);

— написание продающего текста для лендинга и рекламы (связки);

— подбор графических элементов для лендинга;

— формирование основных блоков по системе AIDA;

— верстка сайта;

— внедрение коммерческих фишек, таких как обратный звонок, подписаться и т.д.

Все что ниже или выше этой стоимости уже зависит от качества самой разработки, а также добавление в услугу отрисовки уникального дизайна. Уникальный дизайн может вам обойтись в круглую сумму, поэтому необходимо все проговаривать до начала работ.

Также в более высокую стоимость может войти услуга по сплит-тестированию сайта. Данная услуга может как входить в стоимость разработки, так и предлагаться отдельным планом. В виду того, что услуга подразумевает создание нескольких вариантов лендинга, которые в корне могут отличаться друг от друга не только по дизайну, текстовой смысловой нагрузке, УТП, но также и по целевой аудитории, к которой будет обращена реклама.

Для чего необходимо проводить А/Б сплит тестирование лендинга?

Сплит-тестирование – это метод, который используют маркетологи для проведения анализа и сбора данных, при котором обычно сравниваются два варианта посадочных страниц. Также могут быть и больше 2-х вариантов лендингов (3, 4 и т.д.), чтобы в дальнейшем сформировать самые эффективные варианты с точки зрения маркетинговых показателей либо продаж.

Чаще всего сплит-тестирование проводят перед запуском основной рекламной компании. Анализируют не только рекламные объявления на подачу и их эффективность, но и посадочные страницы, на которые направлена данная реклама. К примеру, чтобы из списка вариантов посадочных страниц сравнить на сколько увеличилась конверсия, прием заявок, посещаемость и т.д.

В исследованиях проверяют не только рекламные тексты объявлений, но и УТП (уникальное торговое предложение), которое направлено на определенную целевую аудиторию.

Разработка лендинга на CMS WordPress

Основной смысл сплит-тестирования

Сплит-тестирование позволяет более детально проанализировать и выявить проблемные зоны по эффективности – это могут быть целые блоки, а также различных элементы, расположенные на сайте. Например, кнопка или форма заказа и их расположение находится не в том месте на странице, или изменение цвета или размера кнопки принесло намного больше результата и т.д. Также оценивается вся концепция графических элементов и тексты, которые либо цепляют по смыслу или наоборот посетители не обращают внимания.

Основной смысл – это формирование успешных рекламных объявлений и посадочных страниц, которые в тандеме принесли максимальный эффект при тест-запуске контекстной или таргетированной рекламы. Это позволит в дальнейшем не сливать большие бюджеты при проведении основной рекламной компании.

wow

Важно понимать! Вы будете сливать в пустоту деньги, если доверите разработку лендинга и запуск рекламы непрофессионалам, либо попытаетесь на стоимости данных услуг сэкономить. 

Кому будет полезна разработка лендинга?

Разработка лендинга на CMS WordPress

— если вы решили в своем бизнесе провести акции, скидки и распродажи; 

— частным фотографам, свадебным ведущим, юристам, бухгалтерам, ремонтникам техники и оборудования, перевозчикам, строителям и т.д. У кого есть одна основная услуга, или та на которую можно сконцентрировать особое внимание.

— малому бизнесу, если у вас на старте нет больших финансов. Во-первых, это позволит сделать свой первый шаг в развитии бизнеса в сети интернет.  Во-вторых, получить быстрый старт при небольшом вложении.

Все что нужно – это создать хороший лендинг, качественно настроить, протестировать и запустить рекламу и уже получать своих первых клиентов. В дальнейшем на движке WordPress можно с легкостью превратить одну страницу в другой тип сайта: сайт-визитку, корпоративный и т.д. 

В данном случае – это не позволит вашему бизнесу просесть по клиентам и доходам, которые вы будете получать с лендинга и рекламы. В любое время вы сможете расширить возможности своего сайта и выйти на другой уровень работы.

Стоимость разработки сайтов под ключ на CMS WordPress

Разработка лендинга на CMS WordPress

Основной список услуг по разработке сайтов

Чтобы увидеть полный перечень возможностей, что входит в ту или иную услугу, а также понять какой тип сайта вам подойдет более развернуто по кнопкам «Подробнее».

Доработка сайта, а также перенос старого сайта на движок WordPress производится после согласования обеих сторон, где стоимость будет зависеть от объема работ. 

WordPress
Landing Page
  • OKТехническая оптимизация
  • OKВнутренняя оптимизация
  • OKРазработка семантики для лендинга (упрощенный вариант)
  • OKФормирование уникального торгового предложения (УТП)
  • OKНаписание продающего текста для лендинга
  • OKКоммерческие факторы
  • OKДоп. защита сайта от взлома
  • OKУвеличенная скорость открытия страниц в Google PageSpeed
  • OKУникальный дизайн на базе оптимизированного SEO-шаблона в который вошли более 360+ настроек и различных функций
  • OKАдаптация сайта под мобильную версию
  • OKСоздание защищенного протокола https (помощь в подключении SSL-сертификата
  • OKПодкдючение на сайте к месссенджерам чатов Viber, WhatsApp, Telegram
  • OKФорма онлайн-заказа
  • OKСоздание почтовых ящиков для корпоративной почты
  • OKУстановка счетчиков посещаемости на сайт (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • OKБесплатная консультация по вопросам приобретения домена, хостинга
  • OKОбучение основам управления и редактирования сайта (видео инструкция)
  • OKСроки разработки: от 2 недель до 2 месяцев.
WordPress
Сайт-визитка
  • OKТехническая оптимизация
  • OKВнутренняя оптимизация
  • OKРазработка семантики
  • OKНаписание SEO текста для главной страницы сайта
  • OKКорректировка текстов (о нас, общая информация о товарах или услугах)
  • OKКоммерческие факторы
  • OKДоп. защита сайта от взлома
  • OKУвеличенная скорость открытия страниц в Google PageSpeed
  • OKУникальный дизайн на базе оптимизированного SEO-шаблона в который вошли более 360+ настроек и различных функций
  • OKАдаптация сайта под мобильную версию
  • OKСоздание защищенного протокола https (помощь в подключении SSL-сертификата
  • OKПодкдючение на сайте к месссенджерам чатов Viber, WhatsApp, Telegram
  • OKФорма онлайн-заказа
  • OKСоздание почтовых ящиков для корпоративной почты
  • OKУстановка счетчиков посещаемости на сайт (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • OKБесплатная консультация по вопросам приобретения домена, хостинга
  • OKОбучение основам управления и редактирования сайта (видео инструкция)
  • OKСроки разработки: от 1 до 2 месяцев
WordPress
Сайт-каталог
  • OKТехническая оптимизация
  • OKВнутренняя оптимизация
  • OKРазработка семантики
  • OKНаписание SEO текста для главной страницы сайта
  • OKКорректировка текстов (о нас, оплата, доставка)
  • OKКоммерческие факторы
  • OKДоп. защита сайта от взлома
  • OKУвеличенная скорость открытия страниц в Google PageSpeed
  • OKУникальный дизайн на базе оптимизированного SEO-шаблона в который вошли более 360+ настроек и различных функций
  • OKАдаптация сайта под мобильную версию
  • OKСоздание защищенного протокола https (помощь в подключении SSL-сертификата
  • OKПодкдючение на сайте к месссенджерам чатов Viber, WhatsApp, Telegram
  • OKФорма онлайн-заказа
  • OKСоздание почтовых ящиков для корпоративной почты
  • OKУстановка счетчиков посещаемости на сайт (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • OKБесплатная консультация по вопросам приобретения домена, хостинга
  • OKОбучение основам управления и редактирования сайта (видео инструкция)
  • OKСроки разработки: от 4 до 8 недель
WordPress
Корпоративный сайт
  • OKТехническая оптимизация
  • OKВнутренняя оптимизация
  • OKРазработка семантики
  • OKНаписание SEO текста для главной страницы сайта
  • OKНаписание SEO текстов для разделов сайта (до 5 шт)
  • OKКорректировка текстов (о нас, общая информация о товарах или услугах)
  • OKКоммерческие факторы
  • OKДоп. защита сайта от взлома
  • OKУвеличенная скорость открытия страниц в Google PageSpeed
  • OKУникальный дизайн на базе оптимизированного SEO-шаблона в который вошли более 360+ настроек и различных функций
  • OKАдаптация сайта под мобильную версию
  • OKСоздание защищенного протокола https (помощь в подключении SSL-сертификата
  • OKПодкдючение на сайте к месссенджерам чатов Viber, WhatsApp, Telegram
  • OKФорма онлайн-заказа
  • OKСоздание почтовых ящиков для корпоративной почты
  • OKУстановка счетчиков посещаемости на сайт (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • OKБесплатная консультация по вопросам приобретения домена, хостинга
  • OKОбучение основам управления и редактирования сайта (видео инструкция)
  • OKСроки разработки: от 2 до 4 месяцев

Ответы на часто задаваемые вопросы по разработке сайтов

Андрей Титовец
SEO услуги продвижения сайтов
Вы можете задать свой вопрос и получить быстрый ответ через мессенджеры