Разработка сайта-визитки под ключ на CMS WordPress
Экономим время, деньги и нервы!
Данный материал подготовил для вас, если вы в поисках разработчика сайта-визитки на CMS WordPress, после прочтения у вас должны сложится пазлы, чтобы понять нужен вам данный тип сайта или нет.
Сайт-визитка преимущественно состоит из 5-7 страниц, где размещается самая важная информация об организации или ИП. Обычно на страницах сайта выводится информация о компании и её развитии, сертификаты или грамоты, общее описание товаров или услуг, портфолио работ в виде галереи, новости или статьи, контактные данные.
Основная цель сайта-визитки – ознакомить потенциального клиента с информацией о компании, её деятельности, а также повысить узнаваемость бренда в сети интернет.
Стандартное меню сайта-визитки состоит из следующих страниц:
— Главная
— Общая информация о товарах / услугах / прайс-лист
— Портфолио (в виде фотогалереи)
— Новости компании или статьи (выводятся в виде блога)
— О нас / обо мне / о компании
— Контакты
Основные отличия сайта-визитки от остальных типов интернет-ресурсов
Основная черта сайта-визитки – это компактность в виде 5-7 страниц, где отображается только важная информация, которая в большинстве случаев статична в виду того, что достаточно редко меняется. Поэтому разработка и обслуживание такого интернет-ресурса будет в разы дешевле, если сравнить данный тип сайта с корпоративным.
Некоторые источники в сети интернет путают сайты-визитки с одностраничными лэндингами. У лендингов совсем другое предназначение, более подробно описал в данной статье – здесь.
На сайте-визитке или корпоративной площадке отдельные страницы могут быть оформлены в виде блоков на подобии лендинга. Этот метод подачи материала активно используют на любых современных сайтах в виду того, что визуально блоки легче воспринимаются пользователями. Но на практике не всегда эти страницы будут сформированы по системе – AIDA, как это делают в лендингах.
По мимо главной на сайте-визитке присутствуют другие страницы такие как: о нас, портфолио, новости, статьи, контакты, которые будут только отвлекать и рассеивать внимание целевого посетителя.
Основное отличие лендинга от остальных типов сайтов – он всегда состоит из одной посадочной страницы в виде блоков, которые сформированы по системе AIDA, чтобы захватить внимание, удержать посетителя и подтолкнуть совершить какое-либо действие.
Основные преимущества разработки сайта-визитки на CMS WordPress
— Если сравнивать с корпоративным сайтом, то для разработки сайта-визитки не требуется больших вложений.
— Сайт-визитка созданная на CMS WordPress за счет гибкости движка и разнообразных в нём настроек по желанию заказчика может превратиться в полноценный сайт-каталог продукции (товаров/услуг), корпоративный сайт, интернет-магазин.
Основные недостатки сайта-визитки
— Основной недостаток для всех сайтов-визиток – это нет возможности провести полноценное SEO-продвижение. Теоретически сайт-визитку можно оптимизировать под поисковые системы. Но, на практике из-за того, что сайт имеет небольшую структуру, состоящую с 5-7 основных страниц, где представлена общая информация об услугах или товарах. В данном случае не получится сформировать полноценное семантическое ядро, которое бы закрывало максимальное кол-во запросов пользователя.
Здесь нужно просто понять – клиентов из сети вы не получите! Так как в дальнейшем все упрется в SEO-продвижение, и чтобы полноценно конкурировать в той или иной нише волей не волей придется создавать расширенную семантику, а это значит сайт-визитку придется глобально переделывать под корпоративный сайт с новой логистикой и семантикой, но это уже совсем другая история.
Кому будет полезна разработка сайта-визитки?
Дело в том, что сайты-визитки были популярны 20 лет назад на заре развития интернета. В те далекие года не было такой большой конкуренции в сети как сейчас, которая присутствует буквально в каждой нише. Тогда достаточно было иметь простенький сайт-визитку с небольшим количеством страниц и постоянно получать клиентов из сети интернет. Как говориться – дешево и сердито.
Сейчас, как и пользователи, так и поисковые системы настолько избалованы, что свое предпочтение в первую очередь они отдадут корпоративному сайту, который отвечает современным требованиям, имеет более разветвленную структуру и максимально закрывает потребности пользователей. За счет постоянного развития и большого количества оптимизированных страниц, которые максимально охватывают основные запросы в той или иной нише, корпоративные сайты держат высокие позиции в поисковой выдаче. Естественно, чтобы постоянно держать лидирующие позиции в такие сайты регулярно вкладываются деньги не только в развитие, но и в продвижение.
Тогда почему до сих пор веб-студии предлагают разработку сайтов-визиток?
Дело в том, что не каждый бизнес готов заказать корпоративный сайт в виду своих финансовых возможностей.
К примеру, одностраничный лендинг не всегда подойдет для предоставления информации о деятельности компании, ее товарах или услугах, да и не солидно будет выглядеть одна страница с информацией.
Вывод!
Сайт-визитка нужна тем, кому важна поддержка имиджа в сети интернет с небольшими вложениями.
Рассчитывать в дальнейшем, что вы запустите SEO-продвижение или дадите контекстную рекламу на такой тип сайта не стоит, эффективность будет равна практически нулю, где вы просто сольете бюджет.
К примеру, для таргетированной или контекстной рекламы используют лендинг, а для SEO-продвижения под поисковые системы больше всего подойдет корпоративный сайт.
Стоимость разработки сайтов под ключ на CMS WordPress
Основной список услуг по разработке сайтов
Чтобы увидеть полный перечень возможностей, что входит в ту или иную услугу, а также понять какой тип сайта вам подойдет более развернуто по кнопкам «Подробнее».
Доработка сайта, а также перенос старого сайта на движок WordPress производится после согласования обеих сторон, где стоимость будет зависеть от объема работ.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.