Услуги копирайтинга от профи с уклоном SEO + продающие тексты

Услуги копирайтинга в Минске
Услуги копирайтинга от профи с уклоном SEO + продающие тексты

Хороший контент на сайте – это 80% успеха!

Ядерная смесь для взрывных сайтов, которые готовы продавать. Пренебрегать нельзя, нужно использовать на все 100%. Пока ты раздумываешь, твои конкуренты уже активно используют на своих сайтах.

Какие основные задачи решает контент на твоём сайте?

Давай с тобой попробуем разобраться почему контент является самой важной частью сайта, где необходимо сконцентрировать максимально своего внимание, чтобы не было в дальнейшем обидно за потраченные силы, время и деньги на разработку, развитие и продвижение сайта.

И так, мысленно ответь себе на этот вопрос: — «Какие основные задачи решает контент на твоём сайте?»

По опыту у меня уже есть несколько ответов, но ты можешь сверить его со своим:

  1. Привлечение новых целевых посетителей с поиска, через оптимизированный SEO текст по основным ключевым запросам. Текст должен быть максимально релевантным к поисковым запросам пользователя, который формируется на основе статистики популярных либо трендовых поисковых запросов, а также последних алгоритмов поисковых систем.
  2. Контент должен вначале зацепить посетителя, и в дальнейшем при чтении максимально ответить на его вопросы, чтобы он не перешел за поиском недостающих ответом на сайты конкурентов.
  3. Если говорить о коммерческом контенте на сайте, то одна из важных задач – это через текст подвести целевого посетителя к продаже или совершению каких-то действий в виде: позвонить, заказать, оставить свои данные для связи и т.д.

Даже для опытного копирайтера написать такой текст, чтобы он сочетал в себе как минимум пару условий будет непростой задачей. В тексте придется учесть не только интересы пользователя по интентам, маркетинговые фишки и технологии, но и требования по SEO оптимизации для поисковых систем, а также их алгоритмы. Не все копирайтеры могут эти понятия связать в единое целое, в основном они работают по намеченному шаблону при заполнении ТЗ (технического задания).

Копирайтинг написание SEO текстов
editor

Для написания такого контента нужна не просто информация от Заказчика, заполненная в ТЗ, но и большой опыт в сайтостроении, SEO продвижении сайтов, маркетинге и продажам. Естественно, такой текст стоит намного дороже обычного, так как в работе используется много инструментов и сервисов для сбора, анализа и обработки данных, а также знания и опыт. Порою тексты отшлифовываются по несколько раз, чтобы получились чистые грани – это стоит труда и денег.

Одна страница профессионально написанного текста может сгенерировать вам постоянный поток целевого трафика, увеличить продажи, поднять доверие и авторитет компании, улучшить видимость и позиции сайта в поисковых системах.

Еще важно понимать, что весь опубликованный контент на сайте будет считывать поисковый бот, который передаст всю информацию в центр системы для дальнейшей обработки. Чтобы отделить семена от плевел поисковая система в дальнейшем обработает полученную инфу и пропустит через свои фильтры, а точнее определенные алгоритмы.

К примеру, тексты, перенасыщенные ключевыми словами, могут не только навредить продвижению, но и попасть под известный фильтр Яндекса Баден-Баден. Когда Яндекс в 2017 году внедрил в поисковую систему алгоритм «Королев» то отпала надобность использовать ключевые фразы с прямыми вхождениями. Искусственный интеллект поиска, давно научился понимать смысловую нагрузку не только по отдельным фразам, но и по всему тексту.

editor

Ключевые фразы в большей степени нужны копирайтеру, чтобы он смог сориентироваться в каком направлении ему писать текст, чтобы максимально охватить основные запросы и интенты посетителя, ищущего ответы в поиске.

Поисковые системы давно научились различать хороший контент от контента, который не несет полезной и ценной информации. И такие сайты с бесполезным текстом обычно находятся в поиске ниже или такие страницы долгое время не входят в индекс. Здесь, конечно, может быть несколько причин плохой индексации сайта, но одна из них – это низкое качество контента.

Еще раз подчеркну: — главное, чтобы тексты в первую очередь понравились вашим пользователям, которые в поисках необходимой информации или каких-то ответов ищут информацию на сайтах. Здесь важно закрыть основные интенты целевого посетителя, где основная задача – удержать посетителя, чтобы он не перешел на другой сайт, так и не получил ответы на свои вопросы на вашем сайте.

editor

Копирайтинг – чисто мое хобби. Пишу не для всех сайтов, здесь нужно вдохновение – это, пожалуй, главный стимул в написании. Не обижайтесь если откажу, значит не сошлись звезды на небе. А если по сути, причины отказа могут быть разные: возможно занят другими делами и придется подождать; возможно тема для меня не знакомая, и чтобы глубже и детальнее изучить понадобится время, которого часто нет.

Стоимость написание SEO текстов (кроме медицинской тематики)

Стоимость написание продающих текстов + SEO (кроме медицинской тематики)

Прайс-лист
  • от 2500 символов;
  • проработка title, description;
  • заголовки H1, H2;
  • текст пишется с учетом предоставленных от Заказчика ключевых слов для раздела;
  • текст пишется с учетом предоставленного УТП для раздела от Заказчика
  • от 2500 символов;
  • проработка title, description;
  • заголовки H1, H2;
  • текст пишется с учетом предоставленной семантики сайта от Заказчика;
  • текст пишется с учетом предоставленного УТП от Заказчика
  • от 2500 символов;
  • текст пишется с учетом предоставленного УТП от Заказчика;
  • текст создается по маркетинговой системе AIDA с уклоном SEO.
Андрей Титовец
SEO услуги продвижения сайтов
Вы можете задать свой вопрос и получить быстрый ответ через мессенджеры