Частный SEO-специалист, Андрей Титовец
Приветствую вас на своей странице, давайте знакомиться!
Меня зовут Андрей Титовец.
С 2004 по 2018 год проводил курсы в Минске по разработке и SEO продвижению сайтов, продающему копирайтингу, интернет-маркетингу и рекламе. За все время преподавания обучил более 2500 учеников, многие из них добились хороших результатов.
В данный момент занимаюсь развитием своих ресурсов, а также продвижением сайтов, как частный SEO-специалист.
Мой опыт и чем буду полезен для Вас
На базе своего двадцатилетнего опыта, не только в продвижении, но и в разработке сайтов, копирайтингу, рекламе и интернет-маркетингу могу точно определить:
— на сколько качественно проработан ваш интернет-ресурс (юзабилити сайта, внутренняя и техническая оптимизация);
— выявить лучшие и слабые места ваших конкурентов (анализ конкуренции в вашей нише);
— показать точки роста вашего интернет-проекта (трафик, продажи, видимость сайта и многое другое);
— выявить почему нет продаж товаров и услуг на вашем сайте (психология интернет-продаж, продающий копирайтинг);
— указать правильный путь развития сайта, чтобы обойти не только своих конкурентов, но и увеличить средний чек (интернет-маркетинг, коммерческие факторы);
— линкбилдинг, наращивание ссылочной массы, стратегии продвижения сайта ссылками;
— расширение семантики сайта, вывод в ТОП-10 по ключевым запросам;
— увеличение поведенческих факторов
и многое другое.
Мое преимущество как частного SEO-специалиста в сравнение с SEO-компаниями
1. Одновременно в работу беру небольшое количество сайтов от 4 до 6, в зависимости от объема работы, что позволяет сконцентрировать больше внимания над вашим проектом. Обычно в веб-студиях на одного SEO-специалиста вешают от 10 до 20 сайтов в работу, что естественно отобразится на уделенном времени и качестве работы. В общей сложности на протяжении всего месяца вашему сайту будет уделено 8-12 часов работы. Общий объем работы, который можно сделать за 6 месяцев, вам могут растянуть по времени на 1.5 года как минимум, соответственно – это отобразится на конечной сумме и эффективности.
Если учесть тот факт, что в Digital-агентствах большая текучка кадров и нехватка специалистов высокого уровня, которые в большинстве случаев часто выгорают или не готовы работать с большим объемом работы за копейки. Поэтому вашим сайтом в лучшем случае будет заниматься специалист средней руки, имеющий недостаточно знаний и практики, или еще хуже, без опыта после прохождения курсов. К сожалению, таким начинающим специалистам придется набивать свой опыт методом проб и ошибок на вашем сайте.
2. Низкие цены на SEO продвижение, вы сэкономите до 50%-70% своего бюджета, даже если цена будет с виду казаться одинаковой.
Объясню почему.
При обращении за услугами частного SEO-специалиста, а точнее ко мне:
— во-первых, ваш бюджет на продвижение будет использоваться по максимуму на 70%, остальные 30% уйдут на налоги и небольшие расходы;
В веб-студиях или агентствах ваш бюджет распределяется на все издержки компании, а именно: аренду офиса, коммунальные платежи, налоги, транспортные расходы, зарплаты всем сотрудникам включая директора, менеджеров, бухгалтерии, секретаря, уборщицы и т.д.
Сюда можно добавить аренду дорогостоящих сервисов статистики, чтобы клиенту показать красивые графики развития, а также расходы на корпоративы, праздники и вечеринки.
И только 15-20% оплаты труда распределяются между сотрудниками, которые напрямую участвуют с вашим проектом, это может быть программист, верстальщик, SEO-специалист и копирайтер. В тоге вы вкладываете в свое продвижение всего 15-20% от потраченной суммы.
— во-вторых, мне придется лично отвечать за результат и дорожить своей репутацией и именем.
В веб-студиях или агентствах, если накосячит SEO-специалист, вам этого не расскажут, чтобы не ударить лицом в грязь. Нерадивого сотрудника накажут, сделают предупреждение или просто уволят, а вам объяснят, что нужно больше вложить денег на продвижение или без объяснения причин создадут в отчетах видимость работы. К сожалению, вы не будете знать все косяки, где исправления недочетов перенесут на другие месяцы работы, но за ошибки сотрудника, оплатите вы.
Поэтому в SEO-студиях или агентствах, чтобы скрыть свои недочеты в работе, часто используют красиво оформленные отчеты на 10-50 листах в виде графиков тенденций роста, маркетингового анализа рынка, ожидаемого прироста и т.д. Такая статистика видна только в отчетах, которая подразумевает, что в недалеком будущем по вашему проекту будет прогресс. По сути – это создание видимости бурной деятельности.
3. В своей практике использую нестандартные и наработанные схемы продвижения, которые сформированы на базе последних изменений в алгоритмах поисковых систем и показали неплохие результаты на длинных дистанциях. Это не значит, что работа будет проходить по каким-то шаблонам, наоборот для каждого проекта прорабатывается все индивидуально и многое будет зависеть от разных факторов и поставленных задач, которые нужно учесть в продвижении. Здесь важно выбрать правильную стратегию.
4. Общительный и всегда открыт к диалогу, если у вас ограничены финансы на продвижение, обращайтесь и я постараюсь подобрать оптимальное решение под ваш бюджет.
5. Условно на связи через мессенджеры 24/7, что позволяет быстро реагировать на любые изменения в процессе работы.
6. Прозрачность в оценке стоимости услуг (без сложных и непонятных формул подсчёта).
7. Гарантированная анонимность своих клиентов, так как методы продвижения для более сложных задач могут быть абсолютно нетривиальными, и чем меньше об этом знают конкуренты, тем лучше вести бизнес.
Что потребуется от Вас
Я не волшебная палочка, многое будет напрямую зависеть от вас, а точнее:
— желание развивать свой сайт как бизнес;
— быть на связи, для своевременного реагирования;
— вовремя предоставлять необходимую информацию.